ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ
Процедура легализации и признания документов об образовании, полученных в иностранном государстве
Для поступления на обучение в РГГМУ нужно пройти процесс легализации и признания документов об образовании. В зависимости от наличия или отсутствия соглашения о взаимном признании между Российской Федерацией и иностранным государством, откуда приезжает студент на обучение в РГГМУ, процесс легализации и признания документов об образовании различается.
Процесс легализации документов
Легализация – процедура, предусматривающая удостоверение подлинности подписи, полномочия лица, подписавшего документ, подлинности печати или штампа, которыми скреплен представленный на легализацию документ, и соответствия данного документа законодательству государства пребывания.
В зависимости от наличия или отсутствия специального соглашения между Российской Федерацией и иностранным государством, а также присоединения иностранного государства к Гаагской конвенции, абитуриенту необходимо будет пройти консульскую легализацию или “апостилирование”.
В случае если необходимо пройти консульскую легализацию:
Необходимо обратиться в консульский отдел в стране получения документа об образовании для уточнения процесса процедуры легализации.
В случае если необходимо пройти “апостилирование”:
Необходимо обратиться в соответствующую государственную структуру в стане получения документа об образовании. Список государственных структур можно найти на сайте
Процесс признания документов
После прохождения процесса легализации студентам необходимо обратиться в Национальный информационный центр для прохождения процедуры признания документа об образовании.
Для уточнения порядка процедуры прохождения легализации и признания документов об образования необходимо обратиться в Институт международного образования РГГМУ по тел. (812) 633-01-96, (812) 372-50-89 или по эл. почте ums@rshu.ru ; cmo@rshu.ru и (или) в посольство Российской Федерации в стране получения документа об иностранном образовании.