В соответствии с датами начала подачи заявок Вам необходимо предоставить требуемый список документов.

Сроки подачи и перечень документов зависят от принимающего вуза и прописаны на официальных сайтах ВУЗов в разделах Exchange students/Visiting students/Incoming students/Bilateral agreements.

Обращаем Ваше внимание, что направление обучения в зарубежном ВУЗе должно соотноситься с вашим направлением в РГГМУ. Учебный план в ВУЗе-партнере должен быть обязательно согласован со своим деканатом.

  1. Заявка (Application form) с указанием личных данных, доступная на сайте вуза;
  2. Список оценок за все сессии (Transcript of records) – для получения документа Вам необходимо обратиться в Институт международного образования, представив академическую справку со списком оценок за все сессии.
  3. Список выбранных дисциплин/учебный план (Learning agreement) – список предметов, которые Вы планируете изучать. Составлять программу обучения необходимо заранее самостоятельно, т.к. за рубежом нет фиксированных программ для студентов. Этот документ необходимо подписать в Институте международного образования;
  4. Мотивационное письмо (Motivation letter) – письмо, в котором Вам необходимо мотивировать свое желание учиться по обмену в выбранном вузе;
  5. Языковой сертификат (Language certificate) – официальный сертификат, подтверждающий уровень владения иностранным языком (TOEFL, IELTS, Cambridge certificate и т.д. или сертификат, выданный уполномоченным лицом РГГМУ);
  6. Копия действующего загранпаспорта.

Список документов зависит от принимающего ВУЗа. По прибытии в ВУЗ список выбранных Вами курсов может измениться. В этом случае Вам необходимо составить новый учебный план и снова подписать его в принимающем университете и РГГМУ.

За документы и заявки, поданные напрямую в зарубежный вуз, минуя Институт международного образования, РГГМУ ответственности не несет.

После получения приглашения от университета-партнера Вам необходимо самостоятельно подать документы на получение студенческой визы. Полный список документов и сроки их рассмотрения Вы можете уточнить в дипломатическом представительстве или визовом центре той страны, где Вы планируете пройти обучение

Обращаем Ваше внимание, что в большинстве случаев Вам необходимо самостоятельно подавать заявку на бронирование места в общежитии после получения подтверждения о принятии. Соответствующая информация размещена на официальных сайтах ВУЗов-партнеров.

Свяжитесь с нами!

Тел: +7 (812) 633-01-96
E-mail: academ.mobility@rshu.ru