Перевод обучающихся возможен между образовательными, организациями имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности, и образовательными программами, имеющими государственную аккредитацию.
Заявление о переводе и восстановлении можно подать в установленные сроки:
— Для продолжения обучения по очной и очно-заочной формам процедура перевода и восстановления на бюджетные места осуществляется 2 раза в год в период с 21 августа по 31 августа и с 15 января по 25 января текущего года; в случае перевода на места по договорам об образовании заявления о переводе принимаются в течение текущего семестра (учебного года), но не позднее, чем за 1 месяц до начала периода проведения промежуточной аттестации.
— Для продолжения обучения обучающихся по заочной форме — в период с 21 августа по 29 мая текущего учебного года, исключая период проведения промежуточной аттестации.
Решение о возможности перевода или восстановления принимает аттестационная комиссия факультета (института) и утверждается на заседании Приемной комиссии Университета.
Документы для восстановления в РГГМУ:
- Заявление
- Копия паспорта
- Перевод паспорта
- Копия действующей визы (если вы находитесь в РФ)
- Копия миграционной карты (если вы находитесь в РФ)
- Копия зеленой карты (о прохождении дактилоскопии, если вы находитесь в РФ) или копия отметки о РВП или ВНЖ
- Аттестат/диплом с приложением.
Документы для перевода в РГГМУ из другого вуза:
- Заявление
- Копия паспорта.
- Перевод паспорт
- Копия действующей визы (если вы находитесь в РФ)
- Копия миграционной карты (если вы находитесь в РФ)
- Копия зеленой карты (о прохождении дактилоскопии, если вы находитесь в РФ) или копия отметки о РВП или ВНЖ
- Аттестат/диплом с приложением.
- Справка о периоде обучения в образовательной организации
- Выписка из приказа об отчислении
- Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации Вуза.